Маркетинг девелоперских проектов

В современных условиях маркетинг меняется быстрее, развитие новых форматов контента, постоянные обновления рекламных систем. Для сохранения конкурентоспособности важно постоянно адаптироваться.
Правильное построение маркетинга девелоперского проекта позволяет реализовать строящуюся недвижимость в требуемом объеме по максимальной стоимости.

Лойер Консалтинг предоставляет услуги маркетинга девелоперских проектов, включающие:

  • Концепцию объекта/ девелоперского Проекта;
  • Сегментацию заинтересованных лиц (целевых групп);
  • Мониторинг ожиданий целевых групп;
  • Систему привлечения покупателя объектов девелоперских компаний;
  • Формирование продукта девелопмента;
  • Анализ и мониторинг рынка недвижимости;
  • Разработку концепции развития проекта;
  • Формирование позитивного имиджа проекта;
  • Организацию и реализацию продвижения проекта различным целевым группам.

Важно! Маркетинг значим для успешной реализации девелоперского проекта еще на стадии концептуальной проработки.

Задачами маркетинга девелоперских проектов становятся:

  • Сбор, обработка, анализ и представление маркетинговой информации.
  • Маркетинговое исследование.
  • Выделение на каждой стадии девелоперского проекта ключевых направлений.
  • Учет цикличности развития рынка.
  • Проработка основных тенденций движений спроса на рынке недвижимости.
  • Законодательная и юридическая база для реализации девелоперских проектов.
  • Проведение рекламной кампании проекта.
  • Участие маркетинговой информации в процессе принятия решений об инвестировании и при разработке концепций объектов недвижимости.
  • Организация продвижения объектов недвижимости.
от Lawyer Consulting:

Основные этапы маркетинга девелоперского проекта

  1. Стартовое маркетинговое исследование и комплексное маркетинговое обоснование проекта.
  2. Разработка предконцепции объекта недвижимости.
  3. Разработка архитектурной концепции, проработка деталей бизнес-концепции, экономическое обоснование проекта.
  4. Разработка схем юридического обеспечения проекта.
  5. Разработка концепции кампании продвижения проекта. Подготовка и рассылка презентационных материалов.
  6. Разработка сетевого календарного плана проекта.
  7. Дополнительные маркетинговые исследования (если есть необходимость) и предпроектная проработка деталей концепции объекта недвижимости.
  8. Разработка концепции бренда объекта недвижимости, включая внешнюю атрибутику бренда, подготовка brandbook.
  9. Формирование концепции управления маркетингом объекта недвижимости.
  10. Начало реализации стратегии продвижения в секторе В2С, B2B.
  11. Текущее управление маркетингом объекта недвижимости, решение ситуационных задач.
Записаться на просмотр площадки

    ×